вторник, 24 апреля 2012 г.


Хронология

  • 1867
Судоходная компания «Уилсон энд Чэмберс», под гнётом непомерных долгов, объявила о своём банкротстве. Обанкротившуюся фирму купил Томас Генри Исмей.
  • 1868
Абердинский филиал компании строит клипер Фермопилы
  • 1869
Томас Генри Исмей, получив финансовую поддержку судостроительной верфи «Харланд энд Вольф», создал новую компанию — «Оушеник Стим Навигейшн» (Oceanic Steam Navigation Company Ltd), вошедшую в историю трансатлантических перевозок под названием «Уайт Стар Лайн». При этом сохраняется белая звезда на флаге компании.
  • 1871
Объявлено о начале регулярной работы линии Ливерпуль-Нью-Йорк.
  • 1891
Старший сын Томаса Исмея Джордж Брюс Исмей (J. Bruce Ismay) становится партнером «Уайт Стар».
  • 1892
Томас Генри Исмей передаёт свои дела по управлению компанией Брюсу Исмею и уходит из фирмы.
  • 1902
Джозеф Брюс Исмей принимает предложение Международной Коммерческой Морской Компании (International Mercantile Marine Company), созданной Пьерпонтом Морганом (Pierpoint Morgan Jr.) и продаёт «Уайт Стар Лайн». Стоимость сделки равнялась десятикратной прибыли, которую компания «Уайт Стар Лайн» получила в исключительно успешном 1900 году и составила 10,000,000 английских фунтов стерлингов. при этом Морган гарантировал, что суда компании и после их включения в американский трест останутся резервом британского военно-морского флота и в случае войны будут переданы в его распоряжение. При этом Брюс Исмей продолжал оставаться в кресле генерального директора-распорядителя компании «Уайт Стар Лайн».
  • 1933
30 декабря 1933 года «Кунард Лайн» объединилась с компанией «Уайт Стар Лайн», образовав компанию «Кунард-Уайт Стар Лайн». При этом «Кунард Лайн» получила 64 % акций
  • 1958

Комментариев нет:

Отправить комментарий